Логотип компании является важнейшим элементом фирменного стиля. Для молодой компании запоминающийся логотип – первый шаг на пути к успеху в бизнесе. Он привлечет внимание, даст необходимую информацию, ненавязчиво заставит обсуждать, идентифицирует вашу компанию, выделит среди многих других.
У нас можно заказать логотип в Курске и удаленно для компаний из других городов по всей России.
наименование | Что входит в стоимость | пример | цена, руб. |
---|---|---|---|
БУКВЕННЫЙ логотип для сайта (невекторное изображение, формат psd, png) | включает разработку 2-х вариантов логотипа 2-мя незначительными правками выбранного Заказчиком варианта. Срок изготовления 1 рабочий день. Предоплата 100%. | 1000 | |
БУКВЕННЫЙ логотип для сайта и полиграфии (векторное изображение, формат ai или cdr, png) | включает разработку 3-х вариантов логотипа с 2 незначительными правками выбранного Заказчиком варианта. Срок изготовления 3 рабочих дня. Предоплата 100%. | 3000 | |
БУКВЕННО-СИМВОЛЬНЫЙ логотип для сайта и полиграфии | включает разработку 3-х вариантов логотипа с 2 незначительными правками выбранного Заказчиком варианта. Срок изготовления 5 рабочих дней. Предоплата 100%. | 9000 | |
БУКВЕННО-СИМВОЛЬНЫЙ логотип для сайта и полиграфии | включает разработку 2-мя дизайнерами 6 вариантов логотипа с необходимым количеством правок выбранного Заказчиком варианта макета логотипа. Срок изготовления 10 рабочих дней. Предоплата 50%. | 15000 |
Если разработанных вариантов дизайна логотипа оказывается недостаточно, тогда можно заказать другие варианты - каждый дополнительный фирменный логотип стоимостью от 500 до 3000 руб.
Процесс нашей работы прост и гарантирует качественный подход к каждому клиенту. Решив купить логотип у нас (т.е заказать логотип компании), вы получите профессиональную работу по следующей схеме:
Логотип выполняется векторным методом и масштабируется без потери качества до любого размера (за исключением варианта логотипа стоимостью в 1000 р.)!
Логотип – базовый элемент фирменного стиля, его цветовая гамма, шрифты, используются не только в печатных материалах и рекламно-сувенирной продукции, но даже в дизайне офисных зданий! Создаваемый логотип должен соответствовать целевой аудитории, быть запоминающимся, простым и уникальным, нужно учитывать, какие ассоциации он может вызвать у разных людей. Важно, чтобы он вызывал положительные эмоции, а не отрицательные.
Разумеется, он должен быть долговременным, но если потребуется обновление, то оно должно быть своевременным, нельзя отставать от моды. И тогда вновь поднимется новая волна интереса к деятельности компании. Даже критика будет идти на пользу созданному настоящими профессионалами логотипу, и компания выиграет в нелегкой конкурентной борьбе.