Есть масса методов размещения рекламы в интернете. Но большинство из них своей навязчивостью способствуют возникновению у пользователей негативного отношения к рекламодателю, вызывая раздражение. Поэтому нужно четко знать, какую рекламу можно использовать, чтобы избежать отрицательного эффекта.
В интернете существуют медийная и контекстная как основные виды. Теперь подробнее о каждом из них.
Медийная реклама - это размещение графических и текстовых рекламных материалов на сайтах. Другими словами - это реклама при помощи баннеров, которые размещаются на специальных площадках. В чем-то она имеет аналогию с печатными СМИ, только возможностей здесь немного больше.
Яркие баннеры обязательно обращают на себя внимание, возможно использование анимации, наличие у баннера гиперссылки дает возможность переходить на другие нужные рекламодателю страницы. Баннер должен быть расположен на площадке, соответствующей по теме рекламируемому товару, тогда пользователи заинтересуются им.
Расположение баннеров на тематических площадках приносит огромную пользу в виде притока потенциальных клиентов.
Контекстная реклама - это размещение графических и текстовых материалов на специальных площадках, такие своеобразные объявления поисковая система выдает при осуществлении ключевого запроса вместе со списком результатов.
Эти объявления видны любому пользователю, при этом не состоят в основной выдаче по тематике. Контекстная реклама видна только тем, кто ищет определенный товар или услугу, эффект от нее наступает практически сразу.
Спасибо, что читаете нас!