Сайт — это ваш виртуальный магазин со своей аудиторией. И как в реальной фирме, вы должны повышать лояльность интернет-пользователей, привлекать новых и способствовать увеличению узнаваемости вашего бренда. Что для этого нужно? Мы предлагаем 5 «инструментов», с помощью которых ваши продажи подлетят до 40%:
Как правило, на нее влияет внешний вид сайта, удобство его использования и размещенная информация. Ваша цель - показать пользователю выгоду в приобретении товара именно у вас.
Если клиент перешел на ваш сайт в поиске «ноутбука», он должен получить достоверную и полную информацию именно об этом продукте. В качестве рекомендация можете предложить сопутствующие товары (мышь, сумку, средства для чистки и т. п.), но обязательно связанные с изначальным запросом!
Этот инструмент показывает релевантные объявления пользователям, которые посещали ваш сайт. Например если потенциальный клиент покинул страницу, так ничего и не купив. Таким образом вы «убеждаете» пользователя вернуться и совершить покупку.
Это «Маркет плейс», «Яндекс.Маркет», «Товары Мейл.ру», которые позволяют найти и сравнить все предложения в сети по выбранному продукту. Подобным образом на сайт приходит около 20% новых покупателей без дополнительной рекламы!
Проведение необычных рекламный акций способствует не только увеличению трафика, но и узнаваемости бренда. Интернет-пользователи любят призы, просто продемонстрируйте их выгоду от участия.
Спасибо, что читаете нас!