Создавать сайт без идеи и цели - бессмысленная трата денег. Вы должны определить зачем он вам нужен, какие цели он сможет реализовать, кому и что он будет предлагать. Только так вы повышаете эффективность своего ресурса. Мы советуем для начала постараться дать четкий ответ на следующие вопросы, которые впоследствии существенно повлияют на вашу прибыль:
"А как же без сайта: у всех есть, значит и мне нужен" - это не аргумент. Вы должны четко представлять, что будет делать в сети ваш сайт и какие функции для вас выполнять. До определения этих целей заниматься его разработкой просто бессмысленно.
Вы должны понять, что сайт - это полноценный виртуальный бизнес, а не картинка на мониторе. Необходимо заниматься сайтом, правильно наполнять, эффективно продвигать. Учитывая и то, что ресурс отражает личность своего владельца и напрямую влияет на его имидж. Поэтому, если вы не можете сформулировать свои цели, то лучше идею создания сайта придержать.
Сайт должен побуждать человека на определенное действие: оформление заказа, звонок, покупка, просмотр видео. Определив, чего именно вы хотите добиться от клиента, вы сможете грамотно преподнести эту информацию до пользователя. Если вы будете метаться из стороны в сторону, клиент вас не поймет и в итоге сделает выбор в пользу конкурента.
Как уже было сказано, вы создаете сайт не для того, "чтобы он был", а для того, чтобы он побуждал клиента к покупке. Но кто ваш клиент? Определив это, вы сможете разработать эффективный дизайн и контент, работающий на ваши цели.
Проследить зависимость аудитории и оформления сайта легко по конкретным примерам. Так, для государственных, юридических, финансовых структур обычно выбирается сдержанный дизайн, строгие цвета. Для компании, занимающийся досугом населения, организацией праздничных мероприятий, подбирают более яркие цвета, множество фото- и видеоматериалов. Если делается сайт для офтальмологической клиники, значит он должен быть с более крупным шрифтом, а также без темного фона, который здорово утомляет глаза. Если же наоборот, нужно изготовить сайт для молодежного клуба, значит больше внимания уделяется дизайну, звуковому сопровождению, анимации.
Клиент на сайте хочет получить нужную для себя информацию. Поэтому здесь он должен получить информацию о нужном ему товаре. Если вы разместите массу красивых картинок. не связанных с запросом пользователя, или не раскрывающие его, вы рискуете потерять своего клиента.
Вы должны понимать, что сайт не может мгновенно стать популярным и востребованным. Многие хотят попасть если не в ТОП-10, то хотя бы для начала на первые две-три страницы. Но для этого нужно грамотно заниматься оптимизацией сайта, не копировать тексты с других ресурсов, а писать свои, уникальные. При этом попасть туда удастся, в лучшем случае, после полугода качественного продвижения.
Поэтому решите, хотите ли вы самостоятельно развивать свой сайт, или обратитесь за помощью к профессионалам.
Остановились на втором варианте? Обращайтесь в нашу веб-студию! Мы поможем вам создать прибыльный сайт.