Запустить свой интернет-магазин может каждый. Но чтобы потраченные деньги не вылетели «в трубу», важно знать, каких ошибок вы НЕ ДОЛЖНЫ допустить:
Если не просчитать заранее прибыльность задуманного проекта, вы рискуете работать в убыток себе. В помощь простая математика: прибыль = спрос*(выручка — расходы). Показатели устраивают? Тогда смело идите вперед.
Это сразу полет в никуда. Зачем клиент будет покупать у незнакомца то, что он без проблем может купить у проверенного поставщика? Определите свою «изюминку», которая выделит вас среди конкурентов. Если ее нет, вы рискуете пустить деньги на ветер.
Это основной способ привлечения посетителей из поисковых систем или социальных сетей. Игнорировать его, значит потерять больше половины потенциальных клиентов.
Вы привлекаете много клиентов на сайт. Что дальше? Должно быть то, что будет заставлять его возвращаться: новые акции, предложение, обновление товаров и информации, способной удержать интерес покупателя.
Вы и программист, и копирайтер, и дизайнер, и менеджер в одном лице. Но тем самым вы теряете из виду более важные задачи: поиск новых поставщиков, разработка новых идей для развития бизнеса. В результате вы просто будете стоять на месте. Никакого роста.
А кому вы это все продаете? Даже если вы стремитесь охватить всю целевую аудиторию, вы должны ее сегментировать и найти того покупателя, который приносит вам максимальную долю прибыли. В противном случае вы рискуете направить рекламную акцию не на тот сегмент аудитории и потерять значительную часть своего дохода.
Спасибо, что читаете нас!