Все мы видели «вирусные» видеоролики, фотографии, новости. Такая информация распространяется с мгновенной скоростью, практически заставляя человека делиться ею с другими. «Вирусная» реклама работает по тому же принципу.
Ее задача довести человека до состояния «Как?! Ты еще ЭТОГО не видел???». Знакомые поделятся со своими знакомыми, те – со своими, и так до бесконечности… «Сарафанное радио в действии». Такая реклама в большей степени является случайной, так как невозможно заранее предугадать реакцию пользователя. Однако сегодня все больше фирм прибегает к «вирусному» маркетингу.
Задача маркетологов состоит в создании такого ролика, чтобы связь рекламы с рекламирующим брендом была еле ощутимой. Откровенно рекламным роликом зрители не станут делиться и система «вируса» не сработает. При этом само содержание «вирусной» рекламы должно быть ярким, креативным, запоминающимся, с необычной идеей. Ее создание — очень сложный процесс, но эффект от успеха распространяется в геометрической прогрессии.
Спасибо, что читаете нас!