В связи с большой загруженностью
прием заказов временно приостановлен
Адрес: Курск, ул. Запольная,56
Телефон: +7 (4712) 25-14-49
Как продавать с помощью текстов: секреты наполнения сайта

Чтобы сайт стал посещаемым, недостаточно просто его создать. Важно проработать его внутренне наполнение. А для этого нужно знать, что привлекает посетителей на сайт и что заставляет их вам довериться.

Какие посетители вам нужны?

Есть два типа посетителей сайта: прохожие и клиенты. Прохожие заходят на ваш сайт разово, и, как правило, случайно. Клиенты — это прохожие, которых вы смогли зацепить. Они готовы возвращаться к вам снова и снова, следить за публикуемой информацией и покупать то, что вы им предлагаете.

Вам нужны не прохожие, а клиенты

Для их поиска фирма может начать рекламировать себя в интернете, заняться SEO-продвижением своего сайта. Но, если вы будете стараться оптимизировать каждую статью под поисковые запросы, писать «пустые» тексты с простым набором ключевых фраз, вы привлечете только случайных прохожих.

Как «притягивать» клиентов на сайт

Чтобы вас читали, чтобы к вам возвращались и хотели с вами сотрудничать, все тексты, которые вы размещаете, должны быть актуальными, оригинальными и уникальными. Для этого достаточно соблюдать определенные правила при их составления.

Правила составления контента

  • Пишите интересно. Вы должны кратко и максимально интересно донести до клиента суть предложения. О чем вы пишите, что вы хотите от клиента и зачем ему это нужно — все это должно быть понятно при прочтении материала. Избегайте шаблонных фраз и ни в коем случае не копируйте чужие тексты.

  • Тексты должны быть удобными. Воспринимать сплошной текст очень трудно. Если материал достаточно большой, вашу страницу просто закроют. Пользуйтесь отступами, выделяйте главное и делите тексты заголовками по принципу «одна мысль — один заголовок». Так, даже при беглом прочтении, клиент может заинтересоваться вашим предложением.

  • Проверяйте полноту информации. Того, что размещено на странице, должно быть достаточно для принятия решения или совершения действия. Вы предлагаете какой-либо товар, красочно его описываете, но не даете дальнейших указаний. Ставьте клиента перед фактом - «Интересно? Берите», для этого размещаете на странице контактные данные, форму обратной связи, корзину — любой элемент, который может мотивировать пользователя к спонтанной покупке.

  • Ориентируйтесь на эмоции. Материалы должны подаваться красочно, динамично, опрятно. Используйте визуальные приемы: цветовое оформление, фото, графики — но разбавят текстовую информацию и помогут клиенту лучше ее воспринять. Соблюдайте единство шрифтов и дизайна. Подумайте, какой образ будет самым эффективным для вашей целевой аудитории. Например, женщины хотят не краситься, а привлекать мужчин. В этом случае образ «сильной половины» будет куда эффективнее продавать ваш продукт, чем одиноко стоящая модель.

Только тогда вы получите эффект от своих публикаций

Будьте максимально открытыми, тогда клиенты начнут вам доверять

Еще один важный момент при ведении сайта — это формирование образа компании. Да, вы предлагаете товар, он может решать все потребности клиента, но если он не может вам доверять, нет и сотрудничества.

Обязательно напишите о себе. И, опять же, не пустые слова. Донесите до клиента информацию о том кто вы такие и почему вам можно доверять: кратко, по делу, с фактами. Вы официальная компания? Покажите лицензию! Вы считаете себя лучшими? Расскажите об успешных проектах, которые докажут ваши слова.

Пишите правду, пишите красиво, пишите грамотно

Тогда сайт станет самым прибыльным источником дохода вашей компании

Спасибо, что читаете нас!


 

Хотите заказать наши услуги, но нет времени подъехать к нам в офис?
Пишите на почту или в социальные сети, дистанционная работа - это нормально. Работаем по договору, оплату принимаем только в безналичной форме.

Нужна консультация программиста? Стоимость выезда для консультации и оценки работ - 1500 руб./час.

Свяжитесь с нами удобным способом!




по телефону:
В Курске: +7(4712) 25-14-49
по skype:
пишите нам в:
на почту: