Что делать, если ваш сайт видят, а заказы не идут? Внимательно взгляните на свой сайт и сервис со стороны. Может вы неправильно преподносите товар или не так общаетесь с покупателями? Мы расскажем вам, что нужно делать, чтобы остановить текучку клиентов:
Если вы что-то пообещали клиенту, то вы обязаны это осуществить. Обманутый клиент – потерянный клиент. Поэтому лучше обещать чуть меньше, чем вы можете предоставить.
Негативный опыт люди запоминают быстро, поэтому ваша задача – не давать для этого ни малейшего повода. Вы должны быть заинтересованы к решению проблем ваших клиентов.
Покажите своим посетителям, что вы помните и заботитесь о них: поощряйте, мотивируйте к повторному «сотрудничеству». Этого добиться можно с помощью различных систем скидок и бонусов.
Стремиться к расширению клиентской базы – это хорошо. Но никогда не забывайте и про своих уже имеющихся, но неактивных клиентов. Повторное сотрудничество – это более простой способ увеличения ваших доходов.
Спасибо, что читаете нас!