В своей практике веб-студия Adamant не раз сталкивалась с обеспокоенными заказчиками. Это те клиенты, у которых уже был опыт продвижения, но «что-то пошло не так». Поэтому сегодня мы расскажем вам, на что необходимо смотреть в первую очередь при выборе подрядчика по продвижению:
Работа без письменного документа – это первый сигнал, что вы попали не к тем людям. Договор обязан присутствовать – это ваша страховка и гарантия выполнения поставленных задач.
Если вы только зашли в кабинет, а вам уже предлагают готовый прайс, бегите оттуда. Ни один специалист по продвижению не может взяться за проект и заранее определить его стоимость, предварительно не изучив всех его составляющих.
«Позиции в Топе Яндекса и Гугла всего за 2-3 месяца с помощью SEO - звучит конечно очень привлекательно, с одним НО: это неосуществимо! Вывод сайта в Топ требует, по меньшей мере, 6 месяцев напряжённой работы. Продвинуться за 3 месяца можно только с помощью дополнительных вложений на контекстную рекламу.
Ни одна серьёзная SEO-компания не возьмётся за продвижение без предварительной оплаты. Это гарантия ответственности и платежеспособности самого заказчика – профессионалы не будут тратить время впустую. В противном случае вас ждет совершенно не тот результат, которого вы ожидали.
Такой не бывает. И если SEO-специалист гарантирует вам постоянные высокие позиции после своего продвижения, значит это мошенник в чистом виде.
Спасибо, что читаете нас!