Адрес: Курск, ул. Запольная,56
Телефон: +7 (4712) 25-14-49
Измеряем эффективность своей рекламы

Как измерить эффективность вашей контекстной рекламы? Есть несколько способов, и каждый из них по своему эффективен: 

  • Метод CTR

Демонстрирует соотношение показов рекламного объявления и кликов на него. Данный метод позволяет понять, на каких площадках ваши объявления привлекают больше пользователей. Формула расчета: количество кликов / количество показов * 100%. Для определения CTR не нужны отдельные инструменты, его автоматически подсчитывает Яндекс.Директ или Google AdWords. 

  • Метод CPA

Фиксирует действие, совершенное пользователем. Как правило, работодатель сам решает, на какое действие должна направить его реклама (напр, звонок в фирму или просмотр видеоролика). Формула расчета: сумма расходов на рекламу / количество целевых действий. Для определения CPA используются платформы оптимизации контекстной рекламы типа К50, Origami, Alytics. 

  • Метод CPO

Аналогичен предыдущему методу, только здесь целевое действие — это совершение покупки. Формула расчета: сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов. Для расчета CPO можно использовать те же платформы, как при определении CPA. 

  • Метод ДРР

Показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель. Формула расчета: расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%. При подсчете используются инструменты «Статистика» и «Оптимизатор».

Спасибо, что читаете нас!

Хотите заказать наши услуги, но нет времени подъехать к нам в офис?
Пишите на почту или в социальные сети, дистанционная работа - это нормально. Работаем по договору, оплату принимаем только в безналичной форме.

Нужна консультация программиста? Стоимость выезда для консультации и оценки работ - 800 руб./час.

Свяжитесь с нами удобным способом!




по телефону:
В Курске: +7(4712) 25-14-49
по skype:
пишите нам в:
на почту: