Как измерить эффективность вашей контекстной рекламы? Есть несколько способов, и каждый из них по своему эффективен:
Демонстрирует соотношение показов рекламного объявления и кликов на него. Данный метод позволяет понять, на каких площадках ваши объявления привлекают больше пользователей. Формула расчета: количество кликов / количество показов * 100%. Для определения CTR не нужны отдельные инструменты, его автоматически подсчитывает Яндекс.Директ или Google AdWords.
Фиксирует действие, совершенное пользователем. Как правило, работодатель сам решает, на какое действие должна направить его реклама (напр, звонок в фирму или просмотр видеоролика). Формула расчета: сумма расходов на рекламу / количество целевых действий. Для определения CPA используются платформы оптимизации контекстной рекламы типа К50, Origami, Alytics.
Аналогичен предыдущему методу, только здесь целевое действие — это совершение покупки. Формула расчета: сумма расходов на рекламу / количество подтверждённых заказов. Для расчета CPO можно использовать те же платформы, как при определении CPA.
Показывает соотношение затрат и реальных денег, которые получил рекламодатель. Формула расчета: расходы на рекламу / прибыль с рекламы * 100%. При подсчете используются инструменты «Статистика» и «Оптимизатор».
Спасибо, что читаете нас!