Адрес: г. Курск, ул. Володарского, 70
Телефон:
8 (951) 323-18-26
Геозависимость запросов по Яндексу или реклама, которую видит ваша ЦА

Представьте, вы вводите в поисковую строку запрос "ближайшие аптеки в Воронеже", а вам выдаются результаты по Москве. Врядли такое случитс, но именно подобное соотношение запросов с территориальным положением пользователя и принято сегодня называть "геозависимостью запросов".

Что же такое геозависимость запросов по Яндексу?

Поисковая система «Яндекс» с 2009 года стала предоставлять своим пользователям более удобный поиск страниц и созданных сайтов, самостоятельно отслеживая и проверяя местонахождение пользователя. В качестве отправной точки для определения берется во внимание его IP-адрес, и для пользователя подбирается самый оптимальный вариант страницы, которая находится поближе к его месторасположению. Эта технология привнесли очень большие перемены в поисковое продвижение. 

Теперь, если вы заняты продвижением ресурса по определенной ключевой фразе «доставка цветов», «курьерская доставка» и т.п., тогда этот запрос будет геозависим под определенный регион. Ну и конечно, запросы типа «курьерская доставка Ростов» или «доставка цветов Москва» будут иметь очень узкую геозависимость.

Геозависимость нужно учитывать особенно при продвижении коммерческих ресурсов. Благодаря этой особенности можно существенно сэкономить на бюджете.

Как влияет геозависимость на выдачу Яндекса?

А влияет она очень сильно. Например, если ваше предприятие находится в Питере, то пользователь в Санкт-Петербурге может увидеть в ТОПе ваш сайт. Но если по определенному запросу ищет житель Москвы или Владивостока – для него сначала будут представлены региональные ресурсы, а уже потом может появиться ваш сайт.

Конечно, можно обойти этот нюанс, продвигая свой сайт в целом по России. Правда, это очень сильно отразится на бюджете, однозначно в сторону его роста.

Каким же образом влиять на геозависимость запросов?

Чтобы умело использовать геозависимость в процессе продвижения сайта, нужно для начала четко определиться с тем, какие ключевые слова будут геозависимыми, а какие таковыми не являются. Для примера, тот же ключ «скачать видео» абсолютно географически ни к чему не привязан. А вот если ключ будет звучать «купить видео», то здесь четко прослеживается нотка геозависимости. В этом случае нужно четко определиться с регионом, привязав к нему ключ, который вы собираетесь продвигать.

Нужно особенно серьезно отнестись к правильному набору ключевых запросов, это очень важно для вашего продвижения и поиска своей целевой аудитории.

Хотите заказать наши услуги, но нет времени подъехать к нам в офис?
Пишите на почту или в социальные сети, дистанционная работа - это нормально. Работаем по договору, оплату принимаем только в безналичной форме.

Нужна консультация программиста? Стоимость выезда для консультации и оценки работ - 1200 руб./час.

Свяжитесь с нами удобным способом!




по телефону:
В Курске: +7(951) 313-21-82
Доп. тел.: +7(951) 087-16-54
по skype:
пишите нам в:
на почту: