Сайт должен нравиться клиенту. Грамотно продуманный интерфейс и актуальная информация повышает конверсию сайта до 20% . Однако большинство ресурсов "славится" сложным интерфейсом, неоднородными цветами, загруженностью информации или ее отсутствием. А все это не только сводит на "нет" все усилия по привлечению посетителей на сайт, но и влияет на степень доверия к вашей компании и ее имидж в глазах покупателя. Поэтому сегодня мы по порядку разберем основные детали успешного сайта.
При создании макета страницы заранее продумайте каждый элемент. Убедитесь, что на вашем веб-сайте каждый кусочек пространства используется для важных деталей. Добавить дольше "воздуха": это необходимо для создания приятного впечатления у пользователя.
Спросите себя, действительно ли каждый блок важен для всего дизайна. Нужна ли вам боковая панель на главной странице? Правда ли она содержит важные ссылки, которые пригодятся каждому посетителю? Так вы сможете предугадать реакцию пользователя на ваш сайт и вовремя исправить "проблемные" элементы.
При создании макета сайта придерживайтесь определенной цветовой схемы. Обычно используются сочетания черного, белого и серого и одного-двух основных цветов. Если есть логотип: прекрасно! Используйте его цвета для оформления веб-страниц.
В любом случае на "первых порах" лучше использовать более простые сочетания. Это не отпугнет клиентов, а вам даст время проанализировать их реакцию и выбрать идеальные для вашего случая цветовые решения.
Сделайте навигацию на сайта простой: все текстовые страницы должны быть достаточно большими и легко читаться даже с большого расстояния.
Навигационные ссылки должны быть четкими и понятными, чтобы бросаться в глаза при беглом просмотре страницы. Используйте дополнительные модули, например, вкладки, панели инструментов, выпадающие списков и других приемов, удерживающих внимание.
Удалите ненужные блоки. Пользователям обычно лень прокручивать всю страницу вверх только для того, чтобы вернуться к какой-либо ссылке.
Поэтому почти все, что вы выводите на экран, должно быть уникально и содержать ссылки на другие страницы сайта (посты в блоге, пресс-релизы, видео).
Отфильтруйте повторяющиеся идеи и замените их новыми, более полезными. Благодаря этому ваши посетители получат гораздо больше от работы с сайтом.
Руководствуйтесь принципом минимализма. Это концепция в дизайне, по которой интерфейсы строятся только на самых важных элементах. Такие веб-сайты обычно получаются простыми и интуитивно понятными для пользователя.
Стремление к аккуратности, четкости элементов и формулировок не только рождает приятное эстетическое впечатление, но и настраивает пользователя на нужную волну — располагает к работе с сайтом. Сведение количества элементов к минимуму дает однозначное понимание и фокусирует внимание на самом важном, упрощает взаимодействие с ресурсом.
Надеемся, мы были для вас полезны! Оставайтесь с нами и следите за актуальными новостями нашего блога.