В связи с большой загруженностью
прием заказов временно приостановлен
Адрес: Курск, ул. Запольная,56
Телефон: +7 (4712) 25-14-49
Процесс оформления заказа в интернет-магазине: от "желания" до "покупки"

Оформление заказа — важный момент для интернет -магазина. Но именно на этом этапе часто теряются большие денежные суммы. Почему? Потому что слишком сложный процесс оформления покупки "отпугивает" клиента. Сегодня мы расскажем вам обо всех важных шагах, чтобы этого не допустить.

Процесс  оформления заказа в интернет - магазине:

Шаг №1. При создании интернет-магазина учитывайте количество шагов оформления покупки. Их должно быть не меньше трех и не больше восьми. В противном случае клиент либо не доверится вам из-за недостатка информации, либо запутается и уйдет из-за избытка данных.

Шаг №2. Предоставьте своему клиенту возможность оформления заказа в один клик. Для этого должно быть достаточно ввести такие сведения как телефон, имя и, возможно, удобное время звонка.

Шаг №3. Получите от клиента немного информации: телефон или email обязательно (самая лучшая комбинация email+Имя). А также продумайте возможность работы с брошенными корзинами.

Шаг №4. Не концентрируйте внимание на полях для заполнения. Лучше сделать больше шагов, отделяющих клиента от совершения покупки. При этом в не используйте в полях для заполнения сами слова авторизация и регистрация. Указывайте конкретные действия, например, "введите свой email и пароль — чтобы применить Вашу скидку". 

Шаг №5. Укажите сроки доставки и примерную стоимость товара как можно раньше. И желательно ДО оформления заказа. Иначе есть большая вероятность того, что корзина будет брошенной. 

Шаг №6. Объясните пользователю, зачем нужны все эти данные. Около любого поля  или в самом поле исчезающим при клике текстом пишите, зачем оно необходимо. Например, email, чтобы прислать подробную информацию о заказе, телефон, чтобы курьер мог с Вами связаться. 

Шаг №7. Предлагайте, но не навязывайте оформление заказа по телефону. Вы не для этого создавали сайт, а отследить источник конверсии после телефонного разговора будет достаточно сложно. Также после завершения заказа нужно ясно указать, что произойдет дальше. "Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время" - не подойдет. Нужно больше конкретики: "Наш менеджер Сергей Иванов позвонит Вам сегодня до 16.30 для уточнения деталей заказа. Вы можете  сами написать на email или позвонить ему по телефону".  

Шаг №8. "Разговаривайте" с клиентом. Вместо кнопки «дальше» лучше используйте, например, "перейти к выбору способа доставки". Порядок шагов, их количество указать желательно на всех страницах оформления заказа.

  • Совет: На страницах оформления не нужно располагать новости, видео и другую информацию. Это отвлекающий фактор, который может повлиять на решимость клиента.

Шаг №9. Если сумма заказа клиента не достигает установленного минимума, предлагайте на выбор другие товары или более дорогую доставку. Но никогда не запрещайте оформление заказа. 

Шаг №10. На всех страницах магазина желательно разместить информацию о преимуществах перед конкурентами и дисконтной программе.  Справа расположить кнопку "Дальше" или "Оформить заказ", слева противоположную кнопку. Кнопка действия "Дальше" или "Оформить заказ" должна быть заметнее, чем кнопка с противоположным  действием. Всегда нужно предлагать не больше пары вариантов действий, например, "выбрать способ доставки", "вернуться назад".

Вот и все правила успешного оформления заказа, влияющие на развитие вашего интернет-магазина. Спасибо, что читаете нас!

Хотите заказать наши услуги, но нет времени подъехать к нам в офис?
Пишите на почту или в социальные сети, дистанционная работа - это нормально. Работаем по договору, оплату принимаем только в безналичной форме.

Нужна консультация программиста? Стоимость выезда для консультации и оценки работ - 1500 руб./час.

Свяжитесь с нами удобным способом!




по телефону:
В Курске: +7(4712) 25-14-49
по skype:
пишите нам в:
на почту: